Большие 3D-принтеры Modix

Новые принтеры, Больше и быстрее

Большой 3D-принтер Modix - ваш следующий лучший 3D-принтер!

  • Компоненты премиум-класса
  • Напряженный режим
  • Множественные дополнения
  • Высокая разрешающая способность

Поставляются в виде комплектов для самостоятельной сборки:

  • Управляйте своей конфигурацией
  • Самостоятельное обслуживание
  • Легко обновить
  • В пределах вашего бюджета
  • Компактная упаковка

Пеллетный 1700D-принтер Modix MAMA-3

Июнь 2024: Modix MAMA-1700, усовершенствованный 3D-принтер на гранулах, предназначенный для крупномасштабных задач. Благодаря значительному объему печати 1.7 x 1.0 x 1.0 метра и современной технологии FGF, MAMA-1700 обеспечивает высокую скорость печати до 3 кг в час, исключительную экономическую эффективность и универсальную совместимость с материалами.
Узнайте, как MAMA-1700 может произвести революцию в ваших проектах печати!
https://modix3d.com/mama-1700

Modix Everest — 2D-принтер высотой 3 метра

Март 2024: Modix Everest, новый 3D-принтер, способный печатать высокие объекты высотой до 2 метров. С размерами  970 х 1,030 х 2,000 мм (XYZ) , Modix Everest не просто большой; это монументально. Печатайте высокие объекты за один раз и экономьте время на постобработку, печатайте быстрее с новой печатающей головкой Griffin Ultra, которая может печатать более 500 г в час (160 мм^3/сек). и получите высокую отдачу от своих инвестиций!

https://www.modix3d.com/everest

Расходуя возможности, С новыми технологиями

Печатающая головка Griffin Ultra

Апрель 2024: Новая печатающая головка Griffin Ultra обладает исключительной производительностью экструзии 500 г/час. (Макс. расход 160 мм^3/сек), и использует сопло диаметром 1.6 мм для быстрой печати толстых слоев. Теперь вы можете полная печать за часы, а не за дни.
По сравнению со стандартным хотэндом на базе 0.6 мм:

  • в 3 раза меньше слоев 
  • На 2.6 быстрее сплошные слои (наносится быстрее с насадкой 1.6)
  • В 2.6 раза быстрее стены для заданной толщины

 Подробнее: https://www.modix3d.com/add-ons-2024

Сушилка для больших катушек

Апрель 2024: Активная сушка нитей — важный шаг на пути к печати высококачественными нитями. Это позволит клиентам лучше и с большим успехом печатать гигроскопичные нити, такие как водорастворимые опорные нити, нейлон, PETG, ПК и другие. Устройство полностью автоматическое, в нем нет резервуара для воды, который можно было бы опорожнить или заменить мешки с влагопоглотителем, просто установите катушку и закройте дверцу.


 

Подробнее: https://www.modix3d.com/add-ons-2024

поколение 4.0, Умнее и универсальнее

Испытайте надежные возможности платформы 4D-печати Modix 3-го поколения, которая теперь является основной в нашей линейке продуктов и оснащена технологией двойной головки IDEX. В рамках постоянного стремления Modix к совершенству в отрасли поколение 4 обеспечивает беспрецедентные функции по непревзойденному соотношению цены и качества.

С поколением 4 вы можете воспользоваться преимуществами передовых функций, включая возможность печати моделей со сложной внутренней геометрией, увеличенную скорость печати, сокращение времени постобработки и повышенную надежность.

Узнайте больше о четвертом поколении Modix – нажмите здесь.

IDEX позволяет печатать модели с внутренней геометрией.
Подробнее

Автоматический сменщик нити экономит время и увеличивает производительность
Подробнее

Печатающая головка Griffin: высокое качество печати, ударопрочность и простота замены. 
Узнать больше

Комплект датчиков надежности, предназначенный для своевременной экономии заданий на печать
Узнать больше

Не ограничивайте будущие идеи, приобретите принтер большего размера сегодня!

Премиум Компоненты

контроллер
UK

Экструдер Швеция

Ремни движения США

Драйверы шагового двигателя Германия

Напряжение питания
Тайвань

Выравнивание кровати Южная Корея

Печатная кровать США

Рельсы движения Тайвань

Ходовые винты Тайвань

Сигнальные провода Германия

Профессиональные Особенности

Для получения дополнительной информации о технологии нашего большого 3D-принтера, пожалуйста, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Линейные рельсы

Направляющие Hiwin
для высокой точности

IDEX

Двойные независимые экструдеры

Сенсорный экран

7-дюймовый сенсорный экран и веб-интерфейс для удаленного мониторинга

Дуэт Контроллер

Усовершенствованная 32-битная электроника с веб-интерфейсом управления

Активный воздушный фильтр

Защитите свое здоровье с помощью набора угольных и HEPA-фильтров.
(Опционально)

Экранированные провода

Сигнальные кабели IGUS для большей надежности.

Печатающая головка Griffin

Мощный экструдер с высокопроизводительным хотэндом

Наклон экрана и кнопка сброса

Наклонный экран и кнопка аварийного сброса. (дополнительно для некоторых моделей).

Полная автоматическая калибровка

Автоматическое выравнивание портала и калибровка наклона станины.

магнит

Магнитная кровать

Легко удаляйте напечатанные объекты после завершения.
(Необязательный).

Детектор засорения

Обнаружение засоров под экструзией и выхода нити.

Детектор сбоев

Обнаруживайте сбои оборудования и предотвращайте сбои.

Высокий Качество

Одним из наиболее значительных преимуществ крупномасштабных 3D-принтеров Modix являются тщательно отобранные компоненты премиум-класса, каждый из которых способствует высокому качеству печати. Эти компоненты включают в себя: экструдер Bondtech (производство Швеция), сопла E3D (производство Великобритании), контроллер DUET3D (производство Великобритании), драйверы двигателя Trinamic (производство Германии), экранированные сигнальные и силовые провода IGUS (производство Германии), Литая алюминиевая пластина Alcoa Mic-6 (сделано в США), блок питания Meanwell (сделано в Тайване) и многое другое. Почти каждый компонент в наших широкоформатных 3D-принтерах влияет на качество и надежность печати, поэтому мы выбираем самые высокие стандарты компонентов, даже для самых маленьких деталей, например, адаптеры питания авиационного класса, прочные ролики, армированные стекловолокном ремни и т. д.

Тяжелый долг

Ключевым конструктивным фактором наших крупномасштабных принтеров является конструкция для тяжелых условий эксплуатации. Поскольку наши широкоформатные 3D-принтеры поставляются в виде комплектов для самостоятельной сборки, мы уделяем большое внимание тому, чтобы конечный пользователь достиг высочайшего уровня точности и стабильной калибровки. Сюда входит очень подробное онлайн-руководство по сборке с 3D-моделями, которые можно вращать и масштабировать, несколько подробных видеоруководств для каждого шага и многое другое. Кроме того, мы обеспечиваем наших клиентов методами и инструментами калибровки, которые помогают выполнить этот процесс успешно и гладко, насколько это возможно.

IDEX Двойной Экструзия

Технология двойной печатающей головки IDEX позволяет печатать модели с внутренней геометрией с использованием растворимой поддерживающей нити. После завершения вы можете растворить вспомогательный материал и наслаждаться высококачественными результатами, избегая утомительного ручного удаления поддержки. Используя отрывную поддержку, вы можете быстро удалить поддержку сразу после завершения печати. Кроме того, вы можете наслаждаться гладкой поверхностью нижних поверхностей. С помощью вторичной поддерживающей нити вы можете сохранить нулевое расстояние между плотными поддерживающими слоями и самой моделью, поэтому поверхность будет намного более гладкой, чем при печати поддержки из того же материала.

Настраиваемый Платформа

Модульность — наша флагманская концепция. На самом деле бренд Modix называется «модульная технология». В Modix мы постоянно делаем доступными новые дополнительные надстройки, которые можно легко добавить к принтеру, в том числе: воздушные фильтры, несколько конфигураций печатающих головок и многое другое. На портале онлайн-услуг наших клиентов есть несколько дополнительных руководств по настройке.

Широкий Выбор

Наша печатающая головка Griffin предлагает широкий выбор конфигураций сопел и нагревательных блоков. Модикс предлагает три размеры термоблоков: горячий конец Griffin по умолчанию, короткий горячий конец V6 для детальной тонкой печати и Griffin High-Flow для грубых и быстрых объемных проектов. Каждый из термоблоков имеет несколько вариантов насадок, некоторые из них предлагаются в нашем комплекте. Другие можно приобрести непосредственно в интернет-магазине E3D, например, высококачественные сопла из закаленной стали, способные печатать абразивными нитями (например, нитью, содержащей углеродное волокно).

Откройте Архитектура

Наши клиенты не заперты! Modix верит в свободу выбора, особенно для страстных новаторов. Пользователи могут выбирать нить из любого источника и использовать различные программные решения для моделирования и нарезки по своему усмотрению. Мы рекомендуем программное обеспечение Simplify3D для нарезки, но признаем, что у пользователей могут быть другие программные предпочтения, такие как Cura и Slic3r. Они также прекрасно работают и совместимы с нашими большими 3D-принтерами. Нашим клиентам предоставляются профили печати для каждого из этих программных пакетов для нарезки.

Сам сборка

Самостоятельная сборка является предпочтительным методом покупки 3D-принтера для многих профессионалов по нескольким причинам. Практический подход — вы строите свою собственную машину, чтобы лучше понимать систему движения, печатающую головку и калибровку. Вы получите бесценное глубокое понимание того, как обслуживать принтер и как модернизировать его в будущем. Как и операционная система вашего ПК, широкоформатные 3D-принтеры Modix специально разработаны для индивидуальной настройки и адаптации к конкретным потребностям.

Будущее Готовый

Мы постоянно развиваемся и внедряем инновации, поэтому, приобретая 3D-принтер Modix, вы фактически инвестируете в платформу, которую можно время от времени обновлять. Владельцам более ранних версий теперь предлагаются преимущества нашей новейшей версии (Generation 4.0). Уже одно это улучшает долгосрочное устойчивое использование принтера и увеличивает окупаемость ваших инвестиций.

Большой Преимущества 3D-принтера

Опытные пользователи 3D-печати, у которых уже есть один или несколько небольших настольных 3D-принтеров и которые теперь стремятся расширить свои возможности печати, должны учитывать следующие уникальные преимущества широкоформатных 3D-принтеров:
1. Печать больших цельных 3D-моделей делает их прочнее.
2. Печать моделей как одной детали также экономит время на постобработку. Нет необходимости подгонять более мелкие детали друг к другу или пытаться скрыть шов.
3. Еще одним уникальным преимуществом больших печатных платформ является тот факт, что вы можете печатать несколько небольших изделий за одну партию. Пакетное производство может быть настроено для завершения одного объекта перед запуском другого («последовательная печать») для большей надежности.

Премиум Поддержка с 2015 года

Modix гордится своей оперативной и профессиональной поддержкой!
Мы считаем, что любой продукт так же хорош, как и его обслуживание, и с самого начала в 2015 году мы усердно работали, чтобы поддерживать эту концепцию. В случае получения запросы на помощь очищаются ежедневно. При необходимости запланированы сеансы видеоконференцсвязи, чтобы лучше понять наземную ситуацию. Это экономит время как на понимании проблемы, так и на быстром поиске решения.

Отзывы

Г-н Брайан Гримм
Инженерный гараж, США
БИГ-60 В3

Г-н Джеймс Лоуик
Австралии
БИГ-60 В3

МИСТЕР. Джефф Рэймонд
Настоящий марсианин, США
БОЛЬШОЙ-120В3

3D-печать Фрэнка
Лаборатория, США
BIG-60 V3 (открытый режим)

Используйте корпуса

Реставрация канона 1.6 метра
Сделано в Ирландии

Детали корпуса для роботов
Сделано в Германии

Крышка мотора мотоцикла
Сделано в Чехии

Бронзовая литая форма
Сделано в Турции

Шина Goodyear Farm
Сделано в США

Крышка режущего лезвия
Сделано в Израиле

Приспособление для изготовления печатных плат
Сделано во Франции

Чехол для протеза для высоких ног
Сделано в Португалии

доверенный By

Аэрокосмическая индустрия

Автомобильная

Защита

Развивающие

Бытовая электроника

Свяжитесь с Модиксом:

Modix Large 3D Printers

Modix Large 3D printer is your best next 3D printer !

  • Premium components
  • Heavy duty
  • Multiple add-ons
  • High resolution

Delivered as self assembly kits:

  • Control your configuration
  • Independent maintenance
  • Easy to upgrade
  • Within your budget
  • Compact packing

NEW - Modix MAMA-1700 Pellet 3D Printer

June 2024: Discover the groundbreaking Modix MAMA-1700, the ultimate pellet 3D printer designed for large-scale applications. Featuring an impressive 1.7 x 1.0 x 1.0 meter build volume and cutting-edge FGF technology, experience unmatched print speeds of up to 3 kilograms per hour, exceptional cost-efficiency, and versatile material compatibility. Click here to explore how the MAMA-1700 can revolutionize your 3D printing projects!

https://modix3d.com/mama-1700

Griffin Ultra - 6 Times Faster Printing!

April 2024: The new Griffin Ultra print head presents an exceptional extrusion capacity of 500 gr/hour (Max flow 160mm^3/sec), and utilizes a 1.6 mm nozzle for fast printing of thick layers, allowing for substantial prints to be completed in just a few hours instead of days as before.
When compared to the standard hotend equipped with 0.6 nozzle:

  • 3 times less layers 
  • 2.6 faster solid layers (covered faster with 1.6 nozzle)
  • 2.6 faster walls for a given thickness

The new Griffin Ultra extruder is available as an add-on for all Modix printers’ models.  Learn More: https://www.modix3d.com/add-ons-2024

Modix Everest - 2 Meter Tall 3D Printer

March 2024: Modix is Introducing “Everest”, a new 3d printing capable of printing tall objects of up to 2 meters tall. With dimensions of  970 X 1,030 X 2,000 mm (XYZ) , Modix Everest is not just big; it’s monumental.
Print tall objects in one go and save post processing time, print fast and enjoy a very high return on your investment. 
Learn more: https://www.modix3d.com/everest

Modix Everest is equipped with the new Griffin Ultra print-head that can print more than 500 gr per hour (Max flow 160mm^3/sec). 
This print head is available for all our line of 3D printers.
Learn More: https://www.modix3d.com/add-ons-2024

 

Generation 4

Experience the robust capabilities of Modix’s Generation 4 3D printing platform, now a staple in our product lineup, featuring IDEX dual head technology. As part of Modix’s ongoing commitment to industry excellence, Generation 4 delivers unparalleled features at an unbeatable price-to-performance ratio.

With Generation 4, you can take advantage of cutting-edge functionalities including the ability to print models with complex internal geometries, increased printing speeds, reduced post-processing time, and enhanced reliability.

Learn more about Modix’s Generation 4 – click here

IDEX enables printing of models with internal geometries, provides high quality surface finish while reducing post processing time.
Learn More

IDEX Filament Changer saves time and improves print quality by automatically switching filament spools without pausing the printer.
Learn More

Griffin print head offers high printing quality, impact resist, easy-swap and higher printing temperatures than before.
Learn more

Reliability sensors suite designed to save print-jobs on time. It can detect filament run-out, under extrusion and clogs.
Learn more

Comprehensive set of automatic calibration tools including: bed tilt calibration, bed leveling, gantry alignment and Z offset calibration.
Learn more

Don’t limit future ideas, get a larger printer today!

Premium Components

Controller
UK

Extruder Sweden

Motion Belts USA

Stepper Drivers Germany

Power Supply
Taiwan

Bed Leveling South Korea

Print Bed USA

Motion Rails Taiwan

Lead Screws Taiwan

Signal Wires Germany

Professional Features

For more information about our Large 3D printer’s technology please click here.

Linear Rails

Hiwin guide rails
for high precision

IDEX

Dual Independent Extruders

Touch Screen

7in touchscreen & web interface for remote monitoring

Duet Controller

Advanced 32bit electronics with web control interface

Active Air Filter

Protect your health with Carbon and HEPA filters set.
(Optional)

Shielded Wires

IGUS signal cables for higher reliability.

Griffin Print-Head

High power extruder with high flow hotend

Tilt Screen & Reset Button

Tilt screen & emergency reset button. (Optional in some models).

Full Auto Calibration

Automatic Gantry alignment and bed tilt calibration.

magnet

Magnetic Bed

Easily remove printed objects once completed.
(Optional).

Clog Detector

Detect clogs, under extrusion and filament run-outs.

Crash Detector

Detect hardware failures and prevent crashes.

High Quality

One of the most significant advantages of Modix’s large scale 3D printers are its meticulously selected premium components, each contributes for the high quality printing. These components include: Bondtech extruder (made in Sweden) E3D nozzles (made in the UK), DUET3D Controller (made in the UK), Trinamic motor drivers (made in Germany), IGUS shielded signal and power wires (made in Germany), Alcoa Mic-6 cast Aluminum plate (Made in USA), Meanwell Power Supply (Made in Taiwan) and more. Almost each and every component in our large format 3D printers affects the print quality and reliability, therefore we select the highest standard of components, even for the smallest parts, i.e. aviation grade power adapters, robust casters, fiberglass reinforced belts, etc.

Heavy duty

A key design factor in our large scale printers is the heavy duty design. Since our large format 3D printers are delivered as self-assembly kits, we put great attention on making sure that the end-customer will achieve the highest level of accuracy and stable calibration. This includes a very detailed online assembly guide with both 3D models you can rotate and zoom, multiple detailed video guides for each step, and more. In addition, we supply our customers with calibration methods & tools that help complete this process successfully and smoothly as possible.

IDEX Dual Extrusion

IDEX dual print head technology enables printing models with internal geometries using a soluble support filament. Once completed, you can dissolve the support material and enjoy high quality results and avoid the tedious manual support removal. Using breakaway support, you can enjoy a fast support removal immediately after the print has completed. In addition you can enjoy smooth surface finish for the bottom surfaces. With secondary support filament, you can keep zero distance between the dense support layers and the model itself, the surface finish is therefore much smoother than when printing support of the same material.

Customizable Platform

Modularity is our flagship concept. In fact, Modix brand is named “modular technology”. At Modix, we constantly make available new optional add-ons which can be added on to the printer seamlessly, including: air filters, multiple print head configurations and more. Our customer’s online service portal lists several optional customization guides.

Wide Selection

Our Griffin print head offers a large selection of nozzles and heat block configurations. Modix offers three sizes of heat-blocks: The default Griffin hot-end, the short V6 hotend for detailed fine printing, and Griffin High-Flow for rough and fast bulky projects. Each of the heat-blocks have several nozzle options, a few are offered as part of our kit. Others may be sourced directly from E3D’s online store such as high end nozzles made of hardened steel capable of printing abrasive filaments (e.g. filament which contains carbon fiber)

Open Architecture

Our customers are not locked in! Modix believes in the freedom of choice, especially for passionate innovators. Users can select filament from any source and make a use of various modeling and slicing software solutions, to their own preference. We do recommend Simplify3D slicing software, yet acknowledge users might have other software preferences such as Cura and Slic3r. These work nicely as well and are compatible with our large 3D printers. Our customers are supplied with print profiles for each of these slicing software packages.

Self Assembly

Self-assembly is a preferred method of buying a 3D printer for many professionals, for several reasons. Hands-on approach – you build your own machine, so you have a better understanding of the motion system, the print head and calibration. You gain an invaluable in-depth understanding on how to maintain the printer and how to upgrade it in the future. Just like your PC’s operating system, Modix’s large format 3D printers are intentionally designed to be customized and tailored for specific needs.

Future Ready

We are evolving and innovating all the time, so when you purchase a Modix 3D printer, you actually invest in a platform that can be upgraded from time to time. Owners of earlier versions are now being offered with the benefits of our newest version (Generation 4.0). This alone improves the printer’s long-term sustainable use and increases your return on your investment.

Large 3D Printer's Advantages

Experienced 3d printing users who already have one or more small desktop 3d printer and are now seeking to develop their printing capabilities, should consider the following unique advantages of large format 3D printers:
1. Printing large, one piece 3D models makes them stronger.
2. Printing models as one part also saves time on post processing. There is no need to match smaller parts to each other or try to hide the seam.
3. Another unique advantage of larger print beds is the fact you can print multiple smaller items in one batch production. Batch production can be configured to complete one object before starting another one (‘sequence printing’) for higher reliability.

Premium Support Since 2015

Modix is proud of its prompt and professional support services!
We believe that any product is as good as its service and since our early days back in 2015, we have worked hard to maintain this concept.  If received, requests for assistance are cleared daily. When needed, video conference sessions are scheduled to better understand the ground situation. This saves time in both understanding the problem and finding a solution, fast.

Reviews

Mr. Brian Grimm
Engineering Garage, USA
BIG-60 V3

Mr. James Lawick
Australia
BIG-60 V3

MR. Jeff Raymond
The Real Martian, USA
BIG-120V3

Frank’s 3d Printing
Lab, USA
BIG-60 V3 (open mode)

Use Cases

1.6 meter canon restoration
Made in Ireland

Enclosure parts for robots
Made in Germany

Motorcycle motor cover
Made in Czech Republic

Bronze cast mold
Made in Turkey

Goodyear Farm Tire
Made in the USA

Cutting blade cover
Made in Israel

PCB Manufacturing Jig
Made in France

Tall Prosthetic Leg Cover
Made in Portugal

Trusted By

Aerospace

Automotive

Defense

Educational

Consumer electronics

Contact Modix: