Новые дополнения - ноябрь 2021 г.

Modix Новые дополнения 2021

Новые надстройки теперь доступны как для новых, так и для существующих клиентов.
В настоящее время находится в разработке первая партия этих дополнений. Доступность ориентирована на январь 2022 года.

* Стоимость доставки не включена, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж, чтобы узнать цену на sales@modix3d.com
* Доставка осуществляется FedEx или DHL в зависимости от вашего местоположения. Условия доставки: Incoterms 2020 DAP

Нажмите, чтобы завершить или отредактировать свой заказ

1. Автоматическое расширение калибровки

Это обновление улучшает взаимодействие с пользователем за счет автоматизации процедур калибровки. Включены автоматическая калибровка наклона печатной платформы (ось Z) и автоматическое выравнивание портала (ось X). В дополнение к стандартному картированию поверхности печатного стола Modix теперь предлагает удобный полностью автоматизированный процесс калибровки.

Это обновление поставляется в виде нового блока контроллера, который имеет дополнительную электронную плату под названием плата расширения DUEX-5, которая удваивает общее количество шаговых драйверов с 5 до 10.

Выделяя специальный драйвер для каждого из двигателей осей Z и X, мы получаем конкретное управление каждым шаговым двигателем, и больше не нужно перемещать синхронно. Это позволяет выполнять полностью автоматизированную процедуру калибровки системы одним нажатием кнопки.

Этот тип блока управления уже включен в BIG-Meter и BIG-180X, а теперь предлагается в качестве дополнительного обновления для: BIG-60, BIG-120X, BIG-120Z и BIG-40.

Обновление включает в себя полностью подключенный новый электронный блок с контроллером Duet 2 WiFi, платой расширения Duex-5, проводами для всех двигателей и дополнительным упором оси X. Вы можете оставить свой электронный ящик по умолчанию в качестве запасного / резервного.

* Будет работать только на моделях V3.

2. Съемная магнитная кровать.

Это дополнение значительно улучшит взаимодействие с пользователем и сэкономит ваше время на ежедневной основе. Принтеры Modix по умолчанию поставляются с листом PEI, который имеет тенденцию освобождать задания на печать после того, как платформа остынет. Благодаря новой съемной магнитной платформе пользователям не нужно ждать или усердно работать со шпателем, и они могут легко и сразу удалять предметы после завершения задания печати, просто сгибая пластину из пружинной стали.

Это дополнение включает клейкий магнитный лист, который должен быть прикреплен к алюминиевой опорной плите, и съемную пружинную сталь, которая должна быть помещена поверх нее.
На гибкую пластину из пружинной стали можно наносить печать с обеих сторон. Одна сторона имеет порошковое покрытие PEI, обеспечивающее текстурированную нижнюю поверхность, а другая сторона обслуживается стандартным листом PEI, обеспечивающим глянцевую нижнюю поверхность.

Другим преимуществом является техническое обслуживание, PEI, установленный на опорной плите, может со временем разрушиться. Удаление отпечатка шпателем может привести к появлению нежелательных царапин, которые позже появятся в нижней части отпечатанного объекта. Заменить PEI на съемную пружинную сталь или даже купить запасной элемент намного проще, чем снять его с самой опорной плиты.

BIG-60 / 120Z - купить 1
Для BIG-120X - купить 2
Для BIG-180X - купить 3

БОЛЬШОЙ-40

БОЛЬШОЙ-метр

3. Детектор засорения

Это дополнение повышает надежность принтера. Детектор засорения снабжен специальным высокочувствительным кодировщиком, способным обнаруживать следующие потенциальные отказы:

  • Сабо с горячим концом
  • Узлы на катушках с нитью
  • Выход нити накала
  • При экструзии, например, когда температура сопла слишком низкая или сопло слишком близко к слою.

При обнаружении сбоя работа принтера приостанавливается, и задание на печать можно сохранить. Больше не нужно открывать для себя принтер, печатающий в воздухе!
Это дополнение предоставляется в качестве замены для текущего датчика биения нити накала. Рассмотрите возможность приобретения двух блоков для конфигурации с двумя печатающими головками.

* Требуется контроллер Duet, не будет работать на моделях без обновлений V2.

4. Детектор сбоев.

Добавьте дополнительный уровень безопасности в редких случаях, когда датчик выравнивания станины BL-Touch выходит из строя и этот сбой не обнаруживается контроллером принтера. В этом случае детектор предотвратит врезание печатающей головки в опорную пластину.

* Требуется обновление контроллера Duet и движения, не будет работать на моделях без обновлений V2.

 

5. Верхняя крышка выставочного зала

Наслаждайтесь четким и легким просмотром печати с трех сторон. Надстройка на верхней крышке высотой на 3 см имеет две прозрачные боковые панели. Это отличное дополнение для торговых выставок, выставочных залов или более высоких пользовательских печатающих головок.

Это дополнение в настоящее время доступно только для BIG-60. Если вам требуется такое дополнение для других моделей, свяжитесь с отделом продаж Modix по адресу sales@modix3d.com. Как только у нас появится достаточно заинтересованных клиентов, мы можем объявить о доступности и для других моделей.

6. Блок распределения питания (БРП)

До сегодняшнего дня PDU был включен по умолчанию в BIG-Meter и BIG-180X из-за их высоких требований к мощности. Поскольку мы обнаружили, что это очень удобное решение для организации кабелей, теперь оно предлагается для всех других моделей. Замените 3 (или 4) кабеля переменного тока только одним кабелем, подключенным к стене.

* Это решение не поддерживает BIG-120X, работающий от сети 110 В, обратитесь в отдел продаж для получения альтернативного решения.

New add-ons – November 2021

Modix 2021 New Add-ons Pre-Order Campaign

The below new add-ons are now available for pre-orders, from new and existing customers alike.
Orders will be collected until November 20th, and then we will start production.
Orders made after November 20th will be fulfilled based on inventory availability.
Production is estimated for 4-5 weeks. Some items may take less and some will require an additional week or two.

*  Shipping cost is not included, please contact sales team for a quote at sales@modix3d.com
*  Shipping is made with either Fedex or DHL based on your location. Shipping terms: Incoterms 2020 DAP
*  General terms and conditions – here.  Product return policy – here.
*  Please contact sales for more information sales@modix3d.com

Click to complete or edit your order

1. Automatic Calibration Expansion

This upgrade improves user experience by automating calibration procedures. Included are automatic print-bed tilt calibration (Z axis) and automatic gantry alignment (X axis). In addition to the standard print bed surface mapping, Modix is now offering a user-friendly fully automated calibration process.

This upgrade is delivered as a new controller box which features an additional electronic board named DUEX-5 expansion board doubling the total amount of stepper drivers from 5 to 10.

By allocating a dedicated driver for each of the Z and X axis motors we get a specific control of each stepper motor, and no longer must be moved unison. This allows to perform a fully automated system calibration routine with the click on a button.

This type of control box is already included with BIG-Meter and BIG-180X and now is offered as an optional upgrade for: BIG-60, BIG-120X, BIG-120Z and BIG-40.

The upgrade includes a fully wired new electronic box with both Duet 2 WiFi controller, Duex-5 expansion board, wires for all motors and an additional X axis end-stop. You may keep your default electronic box as spare / backup.

2. Removable Magnetic Bed

This add-on will greatly improve the user experience and save you time on a daily basis.  Modix’s printers are delivered by default with a PEI sheet that tends to release the print jobs once the bed is cooled done. With the new removable magnetic bed, users do not need to wait or work hard with a spatula and can easily and immediately remove objects after completing the print job by simply bending the spring steel plate.

This add-on includes an adhesive magnetic sheet that should be fixed to the aluminum bed plate and a removable spring steel that should be placed on top of it.
The flexible spring steel plate is printable on both sides. One side is PEI powder coated providing textured bottom surface and the other side is serviced with a standard PEI sheet providing a glossy bottom finish.

Another advantage is the maintenance, the PEI installed on the bed plate can degrade over time. Print removal with a spatula may result in unwanted scratches that later appear at the bottom of the printed object. Replacing the PEI on the removable spring steel or even buying a spare unit is much easier than removing it from the bed plate itself.

BIG-60 / 120Z – Buy 1
For BIG-120X – Buy 2
For BIG-180X – Buy 3

BIG-40

BIG-Meter

3. Clog Detector

This add-on is an improvement to the printer’s reliability.  The clog detector is provided with a custom highly sensitive encoder capable of detecting for following potential failures:

  • Hot-end clogs
  • Knots in the filament spools
  • Filament run-out
  • Under extrusion such as when the nozzle temperature is too low,  or the nozzle is too close to the bed.

When a failure is being detected, the printer is paused and print job can be saved. No more discovering your printer printing mid air!
This add-on is provided as a drop-in replacement for the current filament run-out sensor. Consider purchasing two units for dual print head configuration.

* Requires Duet controller, will not work on non-upgraded V2 models.

4. Crash Detector

Add an additional layer of safety in rare cases where the BL-Touch bed leveling probe fails and this failure is not being detected by the printer controller. In this case, the detector will prevent the print head from crashing into the bed plate.

* Requires Duet controller, will not work on non-upgraded V2 models.

 

5. Show-Room Top Lid

Enjoy a clear and easy view of printing from 3 sides. The 15 cm taller top lid add-on features two transparent side panels. It is a great additions for trade shows, show rooms or taller custom print head applications.

This add-on is currently only available for BIG-60. Should you require such add-on for other models, please contact Modix sales team at sales@modix3d.com. Once we get enough interested customers, we may announce availability for other models as well.

6. Power Distribution Unit (PDU)

Until today, PDU was included by default with the BIG-Meter and BIG-180X due to their high power requirements. Since we have found it to be a very convenient cable management solution, it is now offered for all other models. Replace 3 (or 4) AC cables with only one cable connected to the wall.

* This solution does not support BIG-120X running on 110V, please contact sales team for an alternative solution.